Уважаемые производители, дистрибьюторы и поставщики велосипедов, велосипедных запчастей, аксессуаров и экипировки! |
Спешим сообщить вам, что уже началась подготовка 12-й Международной Специализированной Выставке «ВЕЛО ПАРК 2016», которая будет проходить в МВЦ «Крокус Экспо» с 4 по 6 марта.
Выставка «Вело Парк» — единственная в России бизнес-площадка, как для ведущих, так и для начинающих игроков велорынка, предоставляющая возможность обсудить тенденции индустрии, представить свою продукцию широкому кругу клиентов, установить новые деловые контакты, заключить перспективные контракты, а также укрепить имидж стабильной и надежной компании.
Чем выгодно участие в выставке?
Мы организуем площадку для эффективного взаимодействия с оптово-закупочными компаниями и розничными операторами, что помогает расширить объем продаж и увеличить долю Вашей компании на рынке, а также способствует продвижению Вашей торговой марки среди конечных потребителей России. Участие в «Вело Парк» — это:
- уникальная возможность для налаживания деловых контактов, обмена опытом с региональными и мировыми участниками велорынка, а также для установки межотраслевых отношений;
- лучший способ составить наиболее полное представление о разработках в отрасли, оценить уровень покупательского спроса и изучить предложения конкурентов;
- своевременное представление потенциальным клиентам предложений на предстоящий сезон благодаря оптимальным срокам проведения выставки;
- деловая программа для специалистов – с одной стороны и шоу-программа для широкой публики – с другой.
Кто посещает выставку?
- директора и руководители отделов снабжения;
- менеджеры по закупкам оптовых и розничных компаний;
- менеджеры моно и мультибрендовых магазинов;
- представители экипировочных центров;
- региональные дистрибьюторы;
- представители спортивных федераций и велоклубов;
- конечный потребитель,
- представители СМИ.
Как мы работаем над качеством выставки?
Организаторы прилагают максимум усилий, чтобы провести качественное мероприятие, сочетающее в себе бизнес-экспозицию, увлекательную программу мероприятий и активные площадки. Рекламная кампания «Вело Парк» направлена на анонсирование проекта в широких кругах и привлечение активной целевой аудитории к уникальному мероприятию велосипедной индустрии. Реклама в профильных и не профильных печатных СМИ, наружная, радио- и ТВ реклама; почтовая и HTML- рассылки; посещение международных специализированных велосипедных выставок; социальный медиа-маркетинг и прочее – это комплекс мер, который соберет под крышей «Вело Парк 2016» многотысячную аудиторию уже в 12-й раз.