Особенности двигателя
- Двигатель настроен на высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, как и подобает флагману семейства МТ
- Новая конструкция системы впуска и камеры сгорания
- Новый легкий кованый поршень из алюминиевого сплава
- Настройки системы впрыска топлива для достижения превосходных ездовых качеств
- С целью оптимизации массы, изменения коснулись коленчатого вала
- Новая выпускная система по схеме «4-2-1», глушитель под двигателем и новый клапан в выпускном тракте (Для снижения массы корпус глушителя изготовлен из титана).
- Проскальзывающее сцепление A&S уменьшает усилие на рычаге сцепления и поддерживает ездовые характеристики на высоком уровне
- В базовой комплектации с 2017 м.г. мотоцикл комплектуется “Quick shifter”, имеет изменения прошивки для более плавной отзывчивости на рукоятку газа, по отношению к первой модели 2016 м.г.
- Модель MTN1000D (MT-10 SP) по мимо «Quick Shifter»и прошивки, так же комплектуется электронной вилкой перевернутого типа «Öhlins» и полноцветной «TFT»приборной панелью. Имеет отличительный окрас, цвета «Серый карбон»
- Оптимизированные передаточные отношения для выдающегося сцепления заднего колеса
- Новая система смазки для снижения потерь на трение
Другие особенности, относящиеся к двигателю:
— Малый угол наклона клапанов для достижения высокого крутящего момента на низких и средних оборотах.
— Закрытая верхняя плоскость блока цилиндров, чтобы выдерживать повышенную степень сжатия.
— Покрытие цилиндров, обеспечивающее превосходный теплоотвод.
— Цементированные шатуны (FS) с высокой точностью изготовления нижних головок.
— Смещённые цилиндры для снижения потерь на трение.
— Упрощенная схема прокладки патрубков и шлангов системы охлаждения (дополнительное снижение массы за счет применения пластиков и алюминиевых сплавов).
— Масляный насос на одной оси с жидкостным насосом.
— Дизайн и окраска впечатляют и создают ощущение высокого качества.
Особенности шасси
- Рама Deltabox из алюминиевого сплава, соответствующая флагману семейства МТ (MT-10 базируются на деталях YZF-R1 2015 модельного года. )
- Короткая колесная база (Длина колесной базы у MT-10 такая же, как у MT-07 – 1400 мм. )
- Вертикальная посадка за рулем. Расположение топливного бака, сиденья и подножек (Чтобы дать возможность водителю полностью использовать потенциал двигателя, расположение и форма топливного бака, а также взаимное положение сиденья, подножек и рукояток руля было тщательно просчитано Канно Хиока (Kanno Hyoka) (на основе впечатлений тестировавших мотоцикл испытателей).
- Передняя и задняя подвеска с выдающимися характеристиками демпфирования (Передняя и задняя подвеска MT-10 изготовлена компанией KYB и настроена специально под эту модель. Взяв за основу подвеску от YZF-R1 2015 модельного года, инженеры оптимизировали её характеристики, чтобы она соответствовала флагману семейства МТ. Эти настройки одновременно обеспечивают динамику и комфорт на дорогах общего пользования.
- Специальная конструкция траверс и крепления руля из алюминиевого сплава. Чтобы создать приятные ощущения управляемости в широком диапазоне ситуаций и подчеркнуть принадлежность к семейству МТ, мотоцикл MT-10 получил новые кованые траверсы и новые литые крепления руля (все из алюминиевого сплава). Новые детали отлично сочетаются с передней подвеской (с её настройками для этой модели) и передней шиной и вносят свой вклад в превосходную управляемость мотоцикла в широком диапазоне условий эксплуатации.
- Передние тормозные диски диаметром 320 мм и АБС На переднем колесе установлено два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм. В паре с ними работают 4-поршневые тормозные суппорты с металлокерамическими тормозными колодками и радиальным креплением. Вместе они обеспечивают превосходный баланс контролируемости и останавливающей силы. Антиблокировочная тормозная система входит в базовую комплектацию модели и действует на оба колеса.
- Легкие колеса из алюминиевого сплава и специальные шины Bridgestone Спереди и сзади на мотоцикл установлены легкие колеса из алюминиевого сплава, на которые надеты специально разработанные для этой модели шины размерностью 120/70ZR17 (спереди) и 190/55ZR17 (сзади). Эти шины разработаны совместно компаниями Bridgestone и Yamaha на основе модели Bridgestone Battlax Hypersport S20. Внутренняя структура этих шин была оптимизирована для достижения высокой стабильности управляемости.
Другие особенности:
— Розетка постоянного тока входит в базовую комплектацию (её мощности достаточно для подключения оригинальных обогреваемых рукояток руля Yamaha)
— В качестве опции доступна система Quick Shift System (QSS).
Особенности электронного оборудования
- Жидкокристаллическая панель приборов. На мотоцикл установлена новая, прекрасно читаемая многофункциональная жидкокристаллическая панель приборов. На ней имеется цифровой спидометр, тахометр в виде полосы, указатель уровня топлива, одометр, индикатор включенной передачи и многое другое.
- Круиз-контроль. Чтобы сделать путешествия менее напряженными и более приятными, на мотоцикле установлен круизконтроль. Его можно включить при движении на 4 — 6 передачах и задать скорость движения в диапазоне от 50 до 180 км/ч. В движении круиз-контроль включается соответствующей кнопкой на левом пульте руля. При включении круиз-контроля включается система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), контролирующая подачу топлива в двигатель для поддержания заданной скорости движения.
- Противобуксовочная система (TCS). На мотоцикле установлена противобуксовочная система (TCS), ассистирующая водителю при движении по городским улицам. Систему можно отключить или задать ей один из трех уровней вмешательства в управление с помощью переключателя на левом пульте руля.
- Yamaha D-MODE (система выбора режимов движения). Электронная система выбора режимов движения Yamaha D-MODE работает через систему YCC-T и дает водителю возможность выбора одного из трех режимов движения. Переключение режимов осуществляется кнопкой «D-MODE» на правом пульте руля.
Телефон магазина: +7 (495) 780-32-19