Новые инжекторные Suzuki DF25A и DF30A
Компания Suzuki объявила о выходе двух новых моделей подвесных моторов: DF25A и DF30A. Обе модели превосходны по своим техническим характеристикам.
Их с нетерпением ждали на многих рынках Европы и теперь, при весе всего 62 кг., новые модели стали самыми легкими в своем классе. Это феноменальное достижение, учитывая технические характеристики данных моторов.
Безаккумуляторная система впрыска топлива.
Ручной стартер легкого пуска |
Система работы двигателя на обеднённой топливной смеси (Lean Burn)
Новейшая система впрыска топлива позволяет этим маленьким двигателям устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Модель DF25A на 15% (согласно результатам теста производителя ) более экономична, чем предшествующая модель DF25. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
Коромысло с роликом
Модели DF30A и DF25A стали первые в своем классе, где применен ролик с подшипником по скользящей поверхности распределительного вала, как для впускного, так и для выпускного клапанов. Ролик меняет контакт между распредвалом и коромыслом с привычного плавного скольжения на обкат, таким образом, снижая трение при работе коромысла.
Коленвал со смещенным центром Благодаря расположению коленвала с легким смещением его от центра цилиндра, боковое давление на стенку цилиндра снижается при движении поршня вверх и вниз. Как результат, поршень движется более плавно и тем самым повышается эффективность работы. |
Прямой впуск и вентиляция под капотом двигателя
В новых моделях применяется капот двигателя нового дизайна. И это не только из эстетических соображений, новый капот позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя. Это стало возможным благодаря тому, что вращающийся маховик помогает вентилировать теплый воздух через крышку ручного стартера, внутренний и внешний воздухозаборники, тем самым снижая температуру под капотом двигателя. Все это, а так же воздушный фильтр нового дизайна обеспечивают наиболее высокую выходную мощность при сравнительно малом объеме двигателя.
Канал для промывки мотора пресной водой
При создании дизайна новых моделей, простота в использовании была основополагающей для инженеров Suzuki. Для предотвращения повреждений в системе охлаждения двигателя солью, песком и грязью, новые моторы оснащены удобно расположенным каналом промывки мотора пресной водой.
Эти моторы не только просты в использовании, но так же благодаря своей компактности и маленькому весу, удобны для перевозки и хранения.
Масахиро Ямамото, генеральный директор Европейского офиса SuzukiMarine сказал: «Наши инженеры разрабатывали эти модели с целью удовлетворения пожеланий клиентов. И как результат, они создали исключительный продукт. Эти чрезвычайно практичные модели обладают высочайшими техническими характеристиками, которые позволят пользователю оптимизировать производительность и снизить потребление топлива».
Новые модели будут доступны во всех популярных конфигурациях, что сделает возможным их применение с широким диапазоном лодок, используемым нашими клиентами.
Suzuki запустят производство новых моделей в начале 2014 года, и уже в мае-июне 2014 года их можно будет найти у дилеров.
Телефон для справок: +7 (495) 223-31-11.
Статья с сайта alba-tros.ru